Гарантия и возврат

Обмен и возврат товара, купленного в розничном магазине

Возврат товара надлежащего качества

Если вы передумали или товар вам не подошел, вы можете вернуть любое изделие, купленное в интернет-магазине Adelove.

Возврат товара надлежащего качества возможен, если:

  • В соответствии с законом «О защите прав потребителей», ст. 26.1 «Правила продажи товара дистанционным способом», возврат принимается в течение 7 дней с момента доставки (при условии, что товары относятся к категории товаров, подлежащих возврату).
  • Возвращаемые товары должны быть надлежащего качества, в оригинальной упаковке, с этикетками и без следов носки или эксплуатации.

Для того, чтобы оформить возврат:

  1. В течение 7 дней, не считая дня получения заказа, отправьте заявку на возврат
  2. Выберите, пожалуйста, тему обращения «Возврат» и укажите ваши данные и номер заказа, а также причину возврата.
  3. Чтобы обменять товар, сначала оформите его возврат, а затем оформите новый заказ. Новый заказ оплачивается отдельно. Денежные средства не взаимозачитываются.
  4. В течение 7 дней, не считая дня получения заказа, отправьте изделия, которые вы хотите вернуть, курьерской службой СДЭК или Почтой России.
  5. Приложите к возврату заполненное заявление на возврат (ссылка на зявление)

Возврат товара надлежащего качества возможен, если:

  • товары не были в употреблении и полностью сохранен внешний вид товара, отсутствуют следы носки и загрязнения
  • сохранены все защитные наклейки, бирки, ярлыки
  • прошло не более 14 дней, не считая дня покупки

Возврат денежных средств будет проведен тем же способом, которым вы оплачивали покупку: наличными или на вашу банковскую карту.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Если вы обнаружили дефекты до использования товара, вы можете вернуть его в розничный магазин либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Для того, чтобы вернуть или обменять товар:

  1. принесите изделие в тот магазин Adele, в котором была совершена покупка
  2. предоставьте паспорт лица, совершившего покупку и документ, подтверждающий факт покупки или оплаты
  3. заполните заявление на возврат, которое вам выдаст продавец. 

Возврат товара с дефектом, возникшим до использования товара, возможен, если:

  • товары не были в употреблении и полностью сохранен внешний вид товара, отсутствуют следы носки и загрязнения
  • сохранены все защитные наклейки, бирки, ярлыки
  • прошло не более 14 дней, не считая дня покупки

Возврат денежных средств будет проведен тем же способом, которым вы оплачивали покупку: наличными или на вашу банковскую карту.

Если вы обнаружили дефекты в процессе использования товара или спустя 14 дней с момента покупки:

  1. принесите изделие в тот магазин, в котором была совершена покупка
  2. предоставьте паспорт лица, совершившего покупку и документ, подтверждающий факт покупки или оплаты
  3. товар будет направлен на экспертизу

После проведения экспертизы будет проведен возврат денежных средств, в случае если дефекты возникли вследствие производственного брака и были соблюдены рекомендации по уходу.

Возврат денежных средств будет проведен тем же способом, которым вы оплачивали покупку: наличными или на вашу банковскую карту.

Обмен и возврат товара, купленного в интернет магазине

Возврат товара надлежащего качества

Если вы передумали или товар вам не подошел, вы можете вернуть любое изделие, купленное в интернет-магазине Adelove.

Возврат товара надлежащего качества возможен, если:

  • товары не были в употреблении и полностью сохранен внешний вид товара, отсутствуют следы носки и загрязнения
  • сохранены все защитные наклейки, бирки, ярлыки
  • к возврату приложено заполненное заявление на возврат.
  • возврат колготок и чулочно-носочных изделий возможен только если упаковка не вскрывалась и изделия не примерялись.

Для того, чтобы оформить возврат:

  1. В течение 7 дней, не считая дня получения заказа, отправьте заявку на возврат
  2. Выберите, пожалуйста, тему обращения «Возврат» и укажите ваши данные и номер заказа, а также причину возврата.
  3. Чтобы обменять товар, сначала оформите его возврат, а затем оформите новый заказ. Новый заказ оплачивается отдельно. Денежные средства не взаимозачитываются.
  4. В течение 7 дней, не считая дня получения заказа, отправьте изделия, которые вы хотите вернуть, курьерской службой СДЭК или Почтой России.
  5. Приложите к возврату заполненное заявление на возврат

 Для возврата курьерской службой  СДЭК:
- Обратитесь в клиентский сервис Adelove через форму обратной связи.

- Мы сообщим вам номер отправления, по которому вы сможете отправить возврат из пункта СДЭК.

- Оплата услуг курьерской службы вычитается из суммы возврата, и рассчитывается индивидуально, в зависимости от населённого пункта покупателя.

Для возврата  Почтой России:
- Обратитесь в клиентский сервис Adelove через форму обратной связи.

- Мы сообщим вам номер трек-номер отправления, по которому вы сможете отправить возврат из отделения почты России.

- Оплата услуг курьерской службы вычитается из суммы возврата, и рассчитывается индивидуально, в зависимости от населённого пункта покупателя.

 

Все товары проходят строгую проверку перед возвратом средств. При возникновении спора о факте употребления товара и сохранности его товарного вида производится независимая экспертиза.

Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463): Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, в том числе бюстгальтеры, трусы, боди, комбинации и купальники);

После получения и подтверждения Вашего возврата денежные средства вернутся на ту же платежную систему, с которой была произведена оплата, от 3 до 30 дней.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Если вы обнаружили дефекты товара, вы можете вернуть его в интернет-магазин.

Для того, чтобы оформить возврат:

  1. В течение 14 дней, не считая дня получения заказа, отправьте заявку на возврат
  2. Выберите, пожалуйста, тему обращения «Возврат» и укажите ваши данные и номер заказа, а также причину возврата.
  3. Чтобы обменять товар, сначала оформите его возврат, а затем оформите новый заказ. Новый заказ оплачивается отдельно. Денежные средства не взаимозачитываются.
  4. В течение 14 дней, не считая дня получения заказа, отправьте изделия, которые вы хотите вернуть, курьерской службой СДЭК или Почтой России.
  5. Приложите к возврату заполненное заявление на возврат

Для возврата курьерской службой  СДЭК:
- Обратитесь в клиентский сервис Adelove через форму обратной связи.

- Мы сообщим вам номер отправления, по которому вы сможете отправить возврат из пункта СДЭК.

- Отправка будет для вас бесплатной

Для возврата  Почтой России:
- Обратитесь в клиентский сервис Adelove через форму обратной связи.

- Мы сообщим вам номер трек-номер отправления, по которому вы сможете отправить возврат из отделения почты России.

- Отправка будет для вас бесплатной.

Все товары проходят строгую проверку перед возвратом средств. При возникновении спора о факте употребления товара и сохранности его товарного вида производится независимая экспертиза.

Товары надлежащего качества, не подлежащие обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. № 2463): Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, в том числе бюстгальтеры, трусы, боди, комбинации и купальники);

После получения и подтверждения Вашего возврата денежные средства вернутся на ту же платежную систему, с которой была произведена оплата, от 3 до 30 дней.

Корзина

Войти

Нет аккаунта?

Начните вводить чтобы увидеть товары, которые вы ищете.
0 пунктов Корзина
Мой аккаунт